Сейчас работаю логопедом в детском саду, там же преподаю ментальную арифметику.
Имею опыт работы с самыми разными детьми, в том числе с детьми с ОВЗ (аутизм, ДЦП, умственная отсталость, синдром Дауна).
Образование
Завершил обучение в Тольяттинском государственном университете, Гуманитарный институт, специальность – педагогика и психология, квалификация – педагог-психолог2008 г.
Подтверждено документом
Сертификаты об обучении на курсах по вальдорфской педагогике в Центре развития образования городского округа Самара (2011, 2012 гг.)2012 г.
Подтверждено документом
В ТГУ прошел профессиональную переподготовку по специальности «логопедия»2017 г.
Подтверждено документом
Сертификат ТГУ по артикуляционной гимнастике2017 г.
Подтверждено документом
Сертификат «Логопед-центра» по логопедическому массажу2018 г.
Подтверждено документом
Опыт
Частные занятияс 2016 г. (5 лет)
Подтверждено документом
Работает учителем-логопедом в детском садус 2018 г. (3 года)
Об Алексее Валерьевиче сложилось самое положительное мнение. Ответственный, порядочный, очень грамотный, спокойный, добрый человек.Объясняет в доходчивой форме. Умеет увлечь ученика предметом и интересно преподносит материал. При необходимости может перенести занятие.
Впечатления, в целом, хорошие. Приятный человек. Ребенку очень было комфортно общаться. Они играли, занимались. В целом, все понравилось. Единственное, это не совсем, наверно, для нашего случая, потому что у нас ребенок с задержкой, и просто логопед - это не наш случай. Нам нужен был именно дефектолог, потому что ребенок плохо слушал учителя, хотя ему очень нравилось. Единственное, чего мне не хватило как маме, это большей обртаной связи от логопеда. Он очень молчаливый и достаточно замкнутый человек. И мне хотелось больше узнать о том, какая будет программа обучения, на что будет акцент, чем они будут заниматься. А в итоге он приходил, сразу же шел к ребенку, они занимались, и он уходил. Мы не общались и не обсуждали, в основном, наши проблемы. Наверно этого мне не хватило. А так, очень приятный. Всем советую. Действительно знает, что делает. Мы достаточно мало занимались, чтоб говорить о результатах. Результаты есть, но я не могу быть уверена, что они из-за занятий с логопедом, потому что мы сейчас лекарства пьем, ходмим лечимся. Речь пошла, но я не могу понять от чего, возможно, из-за того, что мы пошли в сад, возможно, из-за таблеток, возможно, из-за логопеда. Он пунткуальный, вежливый, корректный. С ребенком замечательно занимался, несмотря на то, что ребенок истерит у меня, очень плохо себя ведет, сохранялось добродушное отношение. Человек старался, отрабатывал свое время минута в минуту. Каждую минуту они чем-то занимались, ничего лишнего. Раньше не уходил.
Плюсы: пунктуален, доброжелателен Минусы: нет навыка работы с детьми до 6 - 6 лет Описание: Если специалист не умеет работать с малышами, то не нужно браться. Я потратила кучу денег просто за доброжелательность!
Мы проработали 1 месяц с двумя недельными перерывами, когда мальчик болел. За такой короткий период нельзя ожидать какой-либо заметный сдвиг. Это может сказать любой специалист.
Прогресс был. Например, вместо "кика" мальчик начал говорить "киска". Но бабушка, написавшая отзыв, этого не заметила, т.к. присутствовала только на одном занятии в самом начале.
Хотели поставить звук Р и Р мягкий. Поставили до стабильного уровня за месяц, ребенок помнит и говорит. На выпускном в саду в выступлении проговаривал четко все звуки, сам, без напоминаний. Очень довольна работой с Алексеем Вплерьевичем. Сын занимался с удовольствием, бежал к компьютеру. Использовались интересные игры и домашние задания, очень поддерживающий преподаватель
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».