Мария Табола
Ответ специалиста
Спасибо за отзыв!
Хочу выразить вам благодарность за полученный мной опыт работы. Ранее я не сталкивалась с заказчиками без чёткого ТЗ, без конкретного понимания того, что они хотят получить в итоге, но с желанием получить все "как можно быстрее".
Буду честна - познакомившись с вашим продуктом и компанией, он настолько глубоко запал мне в душу (в виду своего высокого качества по сравнению с конкурентами и реального наличия сппоса на рынке), что я без каких либо колебаний приняла решение над ним поработать, не взирая на факт отсутствия с вашей стороны чёткого понимания желаемых результатов. Выполняя работу над вашим проектом, я впервые столкнулась с ситуацией, когда заказчик не смог ни выбрать хотя бы один из десяти вариантов и чётко объяснить, что именно его в них не устраивает, кроме шаблонной фразы "это не продает" , опять же, без приведения аргументов, ни объяснить, почему он сравнивает свой (по истине ОТЛИЧНЫЙ, ГРАМОТНО СОЗДАННЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ) продукт с товарами компаний, мягко говоря, не соответствующих своему по огромному ряду параметров, где самый главный- разная целевая аудитория. Как итог - возникшее недопонимание друг друга.
Я искренне надеюсь, что вы сможете найти специалиста, который будет также как и я несколько недель назад с гордостью браться за ваш проект и его рост. Но при этом, не могу не отметить следующее - далеко не всегда тот, кто "кивает головой" на любое ваше предложение или рассуждение, действительно радеет за вас. Каждый должен заниматься своим делом - маркетолог отвечает за весь процесс продаж товара, вы, как его создатель- за сам продукт. Поэтому, я хотела бы, чтобы к вам попал специалист, который в отличии от меня сможет найти с вами точки соприкосновения и сумеет доказать вам, что ваш продукт на порядок выше многих остальных на рынке и продавать его нужно по особенному. Уверна, что такой найдётся!
Желаю процветания вашей компании и огромных успехов! Глубоко убеждена, что ваши продукты будут пользоваться большим спросом. Главное- найти коннект с партнёрами.