• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 2
Аватар Ирина Владимировна Зинченко

Ирина Владимировна Зинченко

Была в сети 2 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к ученику
Автозаводский

О себе

Более 7 лет опыта работы учителем-логопедом. Имею опыт работы со сложными нарушениями: ЗПР, УО, РАС. А также с детьми-билингвами (с двуязычием).
Выпустила более ста учеников с чистой речью!

Магистр психолого-педагогических наук. Два высших образования, одно из которых педагогическое по направлению «Специальное (дефектологическое) образование». Прошла переподготовку по специальности «Логопедия и практическая логопсихология». Я — действующий учитель-логопед первой квалификационной категории.

Найду подход к каждому ребенку, мои занятия динамичны и эмоциональны. Учитываю интересы ребенка. Веду свою группу ВК по разработке логопедических материалов. Автор научных статей.

Образование

Тольяттинский государственный университет, специальное (дефектологическое) образование, бакалавр2014–2017 гг.
Подтверждено документом
Московская академия профессиональных компетенций, профессиональная переподготовка, программа «Специальное (дефектологическое) образование: логопедия и практическая логопсихология», учитель-логопед2017 г.
Подтверждено документом
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт дистанционного обучения», программа «Использование Су-Джок терапии в развитии мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ОНР (ОВЗ)»2017 г.
Подтверждено документом
Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, программа «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата»2017 г.
Подтверждено документом
Тольяттинский государственный университет, психолого-педагогическое образование, психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья»2020–2022 гг.
Подтверждено документом
Центр специального образования, программа «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС»2020 г.
Подтверждено документом
Межрегиональная общественная организация «Союз педагогов», программа «ИКТ-технологии в образовании: продвинутый уровень в реализации концепции дистанционного обучения»2020 г.
Подтверждено документом
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, программа «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»2020 г.
Подтверждено документом
К логопеду, вебинар «Шипящие и свистящие звуки. Нарушения и коррекция»2021 г.
Подтверждено документом
К логопеду, вебинар «Звуки [A], [A'], [J] нарушения и коррекция»2022 г.
Подтверждено документом
К логопеду, вебинар «Звуки [P] и [P']. Нарушения и коррекция»2022 г.
Подтверждено документом

Опыт

ГБОУ СОШ № 14 СПДС "Радуга", учитель-логопед, учитель-дефектолог2016–2020 гг.
Региональный социопсихологический центр г. Самара, педагог-психолог2021–2022 гг.
Самозанятый. Логопед очно, онлайнс 2021 г. (3 года)
На сервисе с декабря 2022 г. (1 год)
Подтверждено Профи

Документы и сертификаты11

Услуги и цены


по договорённости

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.

1600 /60 мин.
Все услуги и цены 21
Длительность занятия — 30 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
2
0
0
0
0
Мария

Пять с плюсом

Логопеды
Ирина Владимировна отличный специалист! За месяц автоматизировала р и рь. Занятия проходили в игровой форме, всегда с прекрасным настроением! Хвалила ребёнка, улыбалась, на занятия ходили как на праздник! Рекомендую!
Виталий

Пять с плюсом

Логопеды
У сына были проблемы с произношением мягкого звука Р. После первого урока Ирина подробно объяснила причины отсутствия звука и способы его постановки, и на первом же уроке наметились попытки его произношения. За 8 уроков удалось научиться произносить звук. пробовали заниматься в одной известной онлайн школе, но там не смогли найти подход к сыну, он отказывался заниматься. Ирина смогла привлечь и удержать его внимание с первого же занятия, что очень удивило. Огромная благодарность Ирине за помощь и сохраненные нервы! Договорились о дальнейшей работе по обучению чтению.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».